Kawasaki KX450F  – для настоящих укротителей

Kawasaki KX450F впервые увидел свет в 2005 году и является лидером среди кроссовых мотоциклов.

История этого мотоцикла насчитывает массу модификаций, первая из которых имела место в 2007 году, когда существенно обновилась его техническая составляющая, в частности, появился новый карбюратор и выхлоп.

2009 год ознаменовался для Kawasaki KX450F новым двигателем с системой инжектора и бОльшим сжатием, компактным шасси и обновленным форматом кузова.

В 2012 году первым в своем роде обзаводится системой Launch Control, позволяющая в значительной степени снизить буксировку и заносчивость заднего колеса на старте. А в 2016 году на смену старой раме приходит новая, также усовершенствуется двигатель.

Конкуренцию Кавасаки KX450F могут составить такие модели известных брендов, как: Honda CRF450R, Suzuki RM-Z450, а также Yamaha YZ450F.

Kawasaki KX450F

Среди минусов данного мотоцикла, как ни странно, его двигатель, который требует от гонщика обладать навыками вождения выше среднего. Высокая мощность стартера оказывает влияние и на срок службы деталей. Поэтому Кавасаки 450 подойдет исключительно опытным водителям, имеющим возможность обеспечить частое и всестороннее техническое обслуживание мотоцикла.

Теперь перейдем к преимуществам Kawasaki KX450F:

  • быстрый, с высокой степенью проходимости;
  • высочайшая мощность;
  • система впрыска, адаптирующаяся под изменение погодных условий;
  • инжектор обходится без аккумулятора;
  • инновационные регулируемые подвески;
  • эксклюзивный дизайн.

Благодаря тому, что в этом мотоцикле воплощены все передовые достижения машиностроения, он является идеальным вариантом для профессиональных гонщиков. Смело приобретайте его, если планируете дать своему байку серьезный тест-драйв.

Гонщики, испытавшие на себе действие японского агрегата, дают различные отзывы:

«Движок у Kawasaki КХ450F – мощь! Я такого еще не встречал. А вообще ощущения от мота неоднозначные. Допустим, на поворотах Кавасаки трудно будет уложить до ручки, как, например, Ямаху. Тут придется поработать всем телом. Зато давая по газам, я получал такое ускорение, которое не стоит ожидать от подобных ему четырехтактных двигателей. Еще один нюанс: из-за мощного двигателя цепь обречена на недолговечное существование. Поэтому выбирайте её более тщательно.»

Будучи невероятно эргономичным, Kawasaki KX450F дает возможность выбрать 4 различных положения руля, два варианта положения подножек, а также позволяет изменить настройки карты зажигания.

Kawasaki KX450F

«Управлять мотом не так просто, как мне казалось на первый взгляд. Постоянно приходится приподнимать перья вилки в траверсах. Пройдя пару километров по трассе, я не чувствовал своих конечностей. Так что эргономика у байка весьма специфична. Я слышал от знакомых, что им потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы ужиться с Кавасаки 450. Но за двигатель большой плюс! Здесь ему равных нет. Теперь подумываю о том, чтобы пересесть с родной Ямахи на этого «зеленого монстра».

В то же время, из-за агрессивного стартера и коротких межсервисных интервалов этот байк совершенно непригоден для ежедневного использования.

Технические характеристики KFX450:

Стартер 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 449 куб. см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра 96 x 62,1 мм
Клапаны на цилиндре 4 шт
Впуск Инжектор ø43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Зажигание электронное DC-CDI
MAX мощность 56 л.с.
MAX крутящий момент 51 Нм
КПП 5 ступеней
Привод цепь
Рама периметральная, алюминиевая
Передняя подвеска 49 мм перевёрнутая вилка SFF-Air TAC (все регулировки)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (все регулировки)
Передняя шина 80/100-21 51M
Задняя шина 120/80-19 63M
Передний тормоз один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт
Задний тормоз один 240 мм лепестковый диск. 1-поршневой суппорт
Длина 2195 мм
Ширина 820 мм
Высота 1290 мм
Высота по седлу 960 мм
Колесная база 1495 мм
Емкость бензобака 6,3 л
Масса 108,7 кг
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru