Kawasaki KX450F впервые увидел свет в 2005 году и является лидером среди кроссовых мотоциклов.
История этого мотоцикла насчитывает массу модификаций, первая из которых имела место в 2007 году, когда существенно обновилась его техническая составляющая, в частности, появился новый карбюратор и выхлоп.
2009 год ознаменовался для Kawasaki KX450F новым двигателем с системой инжектора и бОльшим сжатием, компактным шасси и обновленным форматом кузова.
В 2012 году первым в своем роде обзаводится системой Launch Control, позволяющая в значительной степени снизить буксировку и заносчивость заднего колеса на старте. А в 2016 году на смену старой раме приходит новая, также усовершенствуется двигатель.
Конкуренцию Кавасаки KX450F могут составить такие модели известных брендов, как: Honda CRF450R, Suzuki RM-Z450, а также Yamaha YZ450F.
Среди минусов данного мотоцикла, как ни странно, его двигатель, который требует от гонщика обладать навыками вождения выше среднего. Высокая мощность стартера оказывает влияние и на срок службы деталей. Поэтому Кавасаки 450 подойдет исключительно опытным водителям, имеющим возможность обеспечить частое и всестороннее техническое обслуживание мотоцикла.
Теперь перейдем к преимуществам Kawasaki KX450F:
- быстрый, с высокой степенью проходимости;
- высочайшая мощность;
- система впрыска, адаптирующаяся под изменение погодных условий;
- инжектор обходится без аккумулятора;
- инновационные регулируемые подвески;
- эксклюзивный дизайн.
Благодаря тому, что в этом мотоцикле воплощены все передовые достижения машиностроения, он является идеальным вариантом для профессиональных гонщиков. Смело приобретайте его, если планируете дать своему байку серьезный тест-драйв.
Гонщики, испытавшие на себе действие японского агрегата, дают различные отзывы:
«Движок у Kawasaki КХ450F – мощь! Я такого еще не встречал. А вообще ощущения от мота неоднозначные. Допустим, на поворотах Кавасаки трудно будет уложить до ручки, как, например, Ямаху. Тут придется поработать всем телом. Зато давая по газам, я получал такое ускорение, которое не стоит ожидать от подобных ему четырехтактных двигателей. Еще один нюанс: из-за мощного двигателя цепь обречена на недолговечное существование. Поэтому выбирайте её более тщательно.»
Будучи невероятно эргономичным, Kawasaki KX450F дает возможность выбрать 4 различных положения руля, два варианта положения подножек, а также позволяет изменить настройки карты зажигания.
«Управлять мотом не так просто, как мне казалось на первый взгляд. Постоянно приходится приподнимать перья вилки в траверсах. Пройдя пару километров по трассе, я не чувствовал своих конечностей. Так что эргономика у байка весьма специфична. Я слышал от знакомых, что им потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы ужиться с Кавасаки 450. Но за двигатель большой плюс! Здесь ему равных нет. Теперь подумываю о том, чтобы пересесть с родной Ямахи на этого «зеленого монстра».
В то же время, из-за агрессивного стартера и коротких межсервисных интервалов этот байк совершенно непригоден для ежедневного использования.
Технические характеристики KFX450:
Стартер | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 куб. см. |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра | 96 x 62,1 мм |
Клапаны на цилиндре | 4 шт |
Впуск | Инжектор ø43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском |
Зажигание | электронное DC-CDI |
MAX мощность | 56 л.с. |
MAX крутящий момент | 51 Нм |
КПП | 5 ступеней |
Привод | цепь |
Рама | периметральная, алюминиевая |
Передняя подвеска | 49 мм перевёрнутая вилка SFF-Air TAC (все регулировки) |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (все регулировки) |
Передняя шина | 80/100-21 51M |
Задняя шина | 120/80-19 63M |
Передний тормоз | один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз | один 240 мм лепестковый диск. 1-поршневой суппорт |
Длина | 2195 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1290 мм |
Высота по седлу | 960 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Емкость бензобака | 6,3 л |
Масса | 108,7 кг |