Байк Kawasaki KX 250 является прародителем своего модельного ряда. Выпущенный впервые в 1974 году, он снялся с производства в 2007-м, уступив место своему усовершенствованному потомку – 4-тактному Kawasaki KX250F.
После появления в 1974 году КХ250 претерпевал ряд изменений. Так в 1990 году эта модель демонстрировала мощность в 52,5 л.с, а уже в 2004-м – 56 л.с. В 2005 году мотоцикл тюнингуется новой подвеской и рамой, а спустя два года перестает выпускаться.
Несмотря на замену на более продвинутую модель – Kawasaki KX250F, двухтактная модель превосходит своего последователя по части легкости, мощности двигателя, а также простоте техобслуживания.
Среди аналогов других брендов и моделей можно выделить Honda CR 250 и Yamaha YZ 250 с рамами из алюминия, и Suzuki RM 250 со стальной рамой. Kawasaki KX 250 создает отличную конкуренцию вышеперечисленным моделям. А так же Хонда баха 250 с прекрасной маневренностью создает конкуренцию аппарату.
Из нюансов, присущих КХ250 следует упомянуть приличный расход топлива. Помимо этого, согласно отзывам владельцев, большую роль на удобство езды оказывают габариты самого гонщика. Тем, кто любит прокатиться «с ветерком», о данной модели придется забыть, так как максимальную скорость при неизменном комфорте езды удастся развить только до 120 км/ч.
Но есть у старого доброго Кавасаки есть и явные преимущества:
- сильный двигатель и крепкая рама из стали;
- подвески регулируются;
- фирменная система клапанов, регулирующих мощность, что облегчает тягу на низких оборотах;
- легкий и мобильный.
Данный мотоцикл отлично подойдет для тех, кто профессионально занимается мотокроссом. Учитывая большие нагрузки во время эксплуатации, владельцу не придется часто отвозить его на ремонт, так как производитель уже предусмотрел все возможные неполадки, собрав мощнейший агрегат для настоящих лихачей. Кроме того, Вы всегда сможете затюнинговать старую модель современными аксессуарами и запчастями, подарив ей второе дыхание.
Вот какими отзывами делятся владельцы Kawasaki KX 250:
«Меня в нем поражает мотор. Он обеспечивает высокую мощность, но очень мягкую и поддающуюся контролю. Замечательно огибает виражи. Оптимальную работу показывает при среднем диапазоне оборотов. Берите КХ250, если вы занимаетесь мотокроссом и хотите, чтобы ваш агрегат показал настоящую мощь».
«Мот шикарно идет по прямой и суперски обходит повороты, придерживаясь намеченной траектории. Ухабы, ямы, колеи – это его стезя. Стартер, удобство в управлении, цена – все в нем идеально. Я остался доволен байком».
«КХ – супер надежный! Мы не знали, что такое техобслуживание в его случае, только масло заменяли иногда и чистили воздушный фильтр. Покрытие пластиковое прочное, хоть и были падения, ничего не поцарапалось и не стерлось. Единственное, что выдавало его пробег – это стертая краска над подножками. Но такое бывает абсолютно с каждым тестируемым байком».
Технические параметры Кавасаки КХ250:
Стартер | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объем стартера | 249,0 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра | 66,4 x 72,0 мм (2005 г.) |
Клапаны | Клапан лепесткового типа на впуске, система KIPS |
Впуск топлива | Карбюратор, Keihin PWK38S with Power Jet |
Зажигание | Цифровое CDI |
MAX мощность | 52-56 л.с. |
MAX крутящий момент | 47-49 Нм |
КПП | 5 ступеней |
Привод | Цепь |
Тип рамы | Стальная периметральная |
Подвеска спереди | 48 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки) |
Подвеска сзади | Моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC |
Шина спереди | 80/90-21 |
Шина сзади | 110/90-19 |
Тормоз спереди | Один лепестковый диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоз сзади | Один лепестковый диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт |
ДхШхВ | 2184 х 841 х 1265 мм |
База колеса | 1481 мм |
Седловая высота | 965 мм |
Емкость бака | 8,3 л |
Вес | 97,0 кг |