IRBIS TTR 250

IRBIS TTR 250

ирбис ттр 250
IRBIS TTR 250
скопирован с honda CB223s
хреновая сборка
пластик тут очень хрупкий
руль гнется сильно при легких падениях
подшипники в маятнике быстро выходят из строя
крепление бокового упора задевает все пеньки, кочки и камни, его надо переносить
задний аморт : надо переделывать пластинчатый клапан для нормальной работы
проводка быстро окисляется и гниет
подшипники в колесах долго не живут
поршня и колец хватает примерно на 5000 км если вжаривать на полную дыру и вовремя менять масло.
если ездить спокойно и делать ТО вовремя, то до 30 тысяч км вполне доживет.
если на нем прыгать то погнется и сломается всё. Спицы, обода, рама,вилка, маятник…
мотоцикл не для отжига и прыжков, а для ежедневного перемещения по дорогам.

Страна производитель Китай
Годы выпуска с 2012 по настоящее время
Класс мотоцикла Внедорожный мотоцикл (кроссовый)
Тип и объем двигателя 250 куб. см 4т
Марка и модель двигателя: Zongshen 165fmm
Сухая масса 120кг
Длина/Ширина/Высота 2190/820/1230
Объём бензобака 8л
Максимальная Скорость 120 км/ч
Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Рабочий обьём 223 куб. см
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
Система охлаждения воздушная
Система запуска Электростартер, кикстартер
Главная передача Усиленная цепь 530
Рама Пространственная, трубчатая, стальная.
Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Дисковый Задний тормоз Дисковый
Колёса Спицованные
Передняя шина 80/100-21
Задняя шина 110/100-18 Купив новый, ты наверное, офигешь. Даже если до этого ездил исключительно на правильных японшках. Ещё бы! Стремительный подхват, отличная развесовка, изумительное управление… Сцепление- это песня. Выжим столь мягкий, что справится и девочка лет 5. Тормоза колом! Головной свет, может посрамить практически всю братию из серии бадж, джебелов, раидов и тд. Это всё про другой мотоцикл, не про Ирбис ТТР 250.
Хотя изначально, я чудес не ждал, но этот китаец отрабатывает на все деньги, едет, жрет любой бенз, ремонтируется в гараже, запчасти доступны.
Катайся и радуйся, получишь навыки вождения в грязи и ремонта в любых условиях.

IRBIS TTR 250

honda CB223s
honda CB223s
Константин Черепанов / автор статьи
Родился в 1985. Точная дата неважна. Впервые сел на мотоцикл в июле 2002 года. С тех пор езжу по свету.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru