Функциональный квадроцикл РМ 800 UTV

РМ 800 UTV

Для любителей комфорта и езды по бездорожью компания «Русская Механика» выпустила уникальный мотовехдеход РМ 800 UTV. Аппарат с поперечной посадкой напоминает помесь квадроцикла и автомобиля. Но несмотря на столь неординарное решение, функциональность техники только возросла. Массивный UTV идеально подходит для рыбалки, перевозки больших грузов, буксировки тяжестей, путешествий и т.д.

РМ 800 UTV

РМ УТВ 800 относится к утилитарным квадроциклам, но проработанная конструкция позволяет ему успешно конкурировать и с туристическими машинами именитых брендов. Производитель выпустил всего две версии аппарата:

  • Русская Механика РМ 800 UTV. Стильный внедорожник оборудован четырёхтактным двигателем объёмом 800 куб. см. Внутри этого хищника скрывается целых 60 л.с, а его максимальная скорость достигает 100 км/ч. За счёт широкой колёсной базы и высокой мощности, техника с лёгкостью проезжает по сложному бездорожью, песку, снегу, рыхлой почве, заболоченной местности и т.д.
  • RM 800 UTV EPS. Как и базовая версия, машина оснащена 800 кубовым двигателем, лебёдкой, двумя комфортабельными сиденьями, полным приводом и т.д. Версия EPS отличается только ходом подвески, шириной колеи и электроусилителем руля. Стоит модель немного дороже стандартного UTV, новый мотовездеход обойдётся в 720 тыс. р.

Необычная конструкция и комфортабельные сиденья – вершина айсберга. Разработчики установили на «багги» электролебёдку, защиту двигателя и рычагов, мощное светодиодное освещение, зеркала, ветровое стекло, фаркоп и даже современную аудиосистему. При желании, владелец может установить на мотовездеход крышу, которая защитит райдера от солнца и осадков.

Технические характеристики РМ 800 UTV

Компания «Русская Механика» оборудовала «багги» всем необходимым: блокируемым дифференциалом, мощным двигателем, инжекторной топливной системой и длинноходной подвеской, обеспечивающей высокую устойчивость.

РМ 800 UTV

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб. см. Мощностью двигателя – 60 л.с.
  • Воздушная система охлаждения мотора.
  • Механическая трансмиссия с вариатором, работающая в 2-х режимах: 4WD и 2W.
  • Надёжные дисковые тормоза (передние и задние).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Дорожный просвет – 345 мм.
  • Предельная нагрузка на задний багажник – 100 кг. Под пассажирским сиденьем установлен отсек для инструментов. Также на торпеде есть небольшой бардачок.
  • Предельная масса буксируемого груза – 250 кг.
  • Электролебёдка с усилием в 1,8 тонны.
  • Комфортабельные сиденья с поддержкой спины.
  • Бескамерные 26-дюймовые колёса с литыми дисками. Специальные шины улучшают сцепление с поверхностью, что благоприятно сказывается на управляемости.
  • Масса аппарата без обвеса – 640 кг.
  • Максимальная скорость UTV – 100 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 32 л. Инжекторная система повышает экономичность аппарата. На 100 км машина тратит примерно 15-17 л бензина.

Отдельно стоит выделить аудиосистему с FM, Bluetooth и разъёмом USB. Динамики, мощностью 120 Вт, обеспечивают хороший и чистый звук. Разработчики также предусмотрели защиту колонок от влаги и грязи.

Основные конкуренты РМ 800 UTV

РМ 800 UTV

Попытка сделать из квадроцикла багги посещала многих производителей. Удобная и функциональная техника пользуется значительным спросом, поэтому конкурентов у отечественного UTV хватает. Судя по отзывам, квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV конкурирует с:

  • CFmoto U8W. Аппарат известной китайской компании ничем не уступает американской или канадской технике. Массивный внедорожник оснащён 800 кубовым мотором мощностью 63 л.с. Китаец выигрывает у отечественного аппарата в плане комфортабельности, проходимости, динамики и надёжности. Но цена этого стиляги кусается, новый мотовездеход обойдётся в целых 970 тыс. р.
  • Стелс 700. Отечественный мотовездеход, созданный фирмой «Веломоторс», уступает РМ 800 в мощности, но выигрывает в манёвренности. Машина не перегружена лишними компонентами, что благоприятно сказывается на ходовых качествах. Новый Стелс обойдётся в 830 тыс. р.
  • Polaris Ranger 570 Full-Size. Райдеры, которым нужна надёжная и мощная лошадка, отдают предпочтение американскому Ренжеру 570. Вездеход компании Polaris оснащён мотором объёмом 567 куб. см, автоматической трансмиссией, мягкой подвеской и бортовым компьютером. Но есть ощутимый недостаток – высокая стоимость. Новый американец обойдётся в 1,2 млн. р.

Конкуренцию российскому аппарату РМ 800 УТВ составляют багги компании BRP, Kawasaki и Arctic Cat. Но техника именитых брендов стоит на порядок дороже бюджетного утилитарника. Цена нового РМ 800 UTV колеблется от 695 до 720 тыс. р.

Преимущества и недостатки

В отзывах, владельцы РМ 800 UTV отметили хорошую проходимость и комфортабельностью квадроцикла. Даже езда по пересечённой местности превращается в лёгкую и увлекательную прогулку.

Достоинства аппарата:

  • Удобные сиденья с поддержкой и отверстиями для ремней.
  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат может перевозить грузы весом 100 кг и буксировать тяжести массой 200 кг.
  • Наличие лебёдки. Даже если машина застрянет, её можно вытащить при помощи электролебёдки, обеспечивающей усилие в 1800 кг.
  • Защита двигателя и важных узлов. Элементы аппарата закрыты специальными пластинами, которые практически нереально согнуть.
  • Расположение аккумулятора и предохранителя. Компоненты находятся в специальном отсеке, который обеспечивает защиту от влаги и грязи.
  • Наличие аудиосистемы.

РМ 800 UTV

Есть у машины и некоторые недостатки:

  • Расположение зеркал заднего вида. При езде владелец будет видеть только задние колёса вездехода. Из-за тугого крепления отрегулировать зеркала очень сложно.
  • Неудобный индикатор переключения скоростей.
  • Жёсткая коробка передач.
  • Слабоватые амортизаторы, которые сильно просаживаются при езде.
  • Габариты. Размеры техники усложняют её транспортировку. Для перевозки этого трактора потребуется большой прицеп.

Оценили пользователи и ремонтопригодность техники. Найти необходимую запчасть можно практически в любом сервисе или интернет-магазине. При регулярном ТО вездеход откатает 3-4 года без серьёзных неполадок.

В особой модификации квадроцикл не нуждается. Пользователю рекомендуется только установить новые зеркала, подогрев руля и крышу.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru