Для любителей комфорта и езды по бездорожью компания «Русская Механика» выпустила уникальный мотовехдеход РМ 800 UTV. Аппарат с поперечной посадкой напоминает помесь квадроцикла и автомобиля. Но несмотря на столь неординарное решение, функциональность техники только возросла. Массивный UTV идеально подходит для рыбалки, перевозки больших грузов, буксировки тяжестей, путешествий и т.д.
РМ УТВ 800 относится к утилитарным квадроциклам, но проработанная конструкция позволяет ему успешно конкурировать и с туристическими машинами именитых брендов. Производитель выпустил всего две версии аппарата:
- Русская Механика РМ 800 UTV. Стильный внедорожник оборудован четырёхтактным двигателем объёмом 800 куб. см. Внутри этого хищника скрывается целых 60 л.с, а его максимальная скорость достигает 100 км/ч. За счёт широкой колёсной базы и высокой мощности, техника с лёгкостью проезжает по сложному бездорожью, песку, снегу, рыхлой почве, заболоченной местности и т.д.
- RM 800 UTV EPS. Как и базовая версия, машина оснащена 800 кубовым двигателем, лебёдкой, двумя комфортабельными сиденьями, полным приводом и т.д. Версия EPS отличается только ходом подвески, шириной колеи и электроусилителем руля. Стоит модель немного дороже стандартного UTV, новый мотовездеход обойдётся в 720 тыс. р.
Необычная конструкция и комфортабельные сиденья – вершина айсберга. Разработчики установили на «багги» электролебёдку, защиту двигателя и рычагов, мощное светодиодное освещение, зеркала, ветровое стекло, фаркоп и даже современную аудиосистему. При желании, владелец может установить на мотовездеход крышу, которая защитит райдера от солнца и осадков.
Технические характеристики РМ 800 UTV
Компания «Русская Механика» оборудовала «багги» всем необходимым: блокируемым дифференциалом, мощным двигателем, инжекторной топливной системой и длинноходной подвеской, обеспечивающей высокую устойчивость.
Параметры аппарата:
- Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб. см. Мощностью двигателя – 60 л.с.
- Воздушная система охлаждения мотора.
- Механическая трансмиссия с вариатором, работающая в 2-х режимах: 4WD и 2W.
- Надёжные дисковые тормоза (передние и задние).
- Гидравлические амортизаторы.
- Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
- Дорожный просвет – 345 мм.
- Предельная нагрузка на задний багажник – 100 кг. Под пассажирским сиденьем установлен отсек для инструментов. Также на торпеде есть небольшой бардачок.
- Предельная масса буксируемого груза – 250 кг.
- Электролебёдка с усилием в 1,8 тонны.
- Комфортабельные сиденья с поддержкой спины.
- Бескамерные 26-дюймовые колёса с литыми дисками. Специальные шины улучшают сцепление с поверхностью, что благоприятно сказывается на управляемости.
- Масса аппарата без обвеса – 640 кг.
- Максимальная скорость UTV – 100 км/ч.
- Ёмкость бензобака – 32 л. Инжекторная система повышает экономичность аппарата. На 100 км машина тратит примерно 15-17 л бензина.
Отдельно стоит выделить аудиосистему с FM, Bluetooth и разъёмом USB. Динамики, мощностью 120 Вт, обеспечивают хороший и чистый звук. Разработчики также предусмотрели защиту колонок от влаги и грязи.
Основные конкуренты РМ 800 UTV
Попытка сделать из квадроцикла багги посещала многих производителей. Удобная и функциональная техника пользуется значительным спросом, поэтому конкурентов у отечественного UTV хватает. Судя по отзывам, квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV конкурирует с:
- CFmoto U8W. Аппарат известной китайской компании ничем не уступает американской или канадской технике. Массивный внедорожник оснащён 800 кубовым мотором мощностью 63 л.с. Китаец выигрывает у отечественного аппарата в плане комфортабельности, проходимости, динамики и надёжности. Но цена этого стиляги кусается, новый мотовездеход обойдётся в целых 970 тыс. р.
- Стелс 700. Отечественный мотовездеход, созданный фирмой «Веломоторс», уступает РМ 800 в мощности, но выигрывает в манёвренности. Машина не перегружена лишними компонентами, что благоприятно сказывается на ходовых качествах. Новый Стелс обойдётся в 830 тыс. р.
- Polaris Ranger 570 Full-Size. Райдеры, которым нужна надёжная и мощная лошадка, отдают предпочтение американскому Ренжеру 570. Вездеход компании Polaris оснащён мотором объёмом 567 куб. см, автоматической трансмиссией, мягкой подвеской и бортовым компьютером. Но есть ощутимый недостаток – высокая стоимость. Новый американец обойдётся в 1,2 млн. р.
Конкуренцию российскому аппарату РМ 800 УТВ составляют багги компании BRP, Kawasaki и Arctic Cat. Но техника именитых брендов стоит на порядок дороже бюджетного утилитарника. Цена нового РМ 800 UTV колеблется от 695 до 720 тыс. р.
Преимущества и недостатки
В отзывах, владельцы РМ 800 UTV отметили хорошую проходимость и комфортабельностью квадроцикла. Даже езда по пересечённой местности превращается в лёгкую и увлекательную прогулку.
Достоинства аппарата:
- Удобные сиденья с поддержкой и отверстиями для ремней.
- Высокая грузоподъёмность. Аппарат может перевозить грузы весом 100 кг и буксировать тяжести массой 200 кг.
- Наличие лебёдки. Даже если машина застрянет, её можно вытащить при помощи электролебёдки, обеспечивающей усилие в 1800 кг.
- Защита двигателя и важных узлов. Элементы аппарата закрыты специальными пластинами, которые практически нереально согнуть.
- Расположение аккумулятора и предохранителя. Компоненты находятся в специальном отсеке, который обеспечивает защиту от влаги и грязи.
- Наличие аудиосистемы.
Есть у машины и некоторые недостатки:
- Расположение зеркал заднего вида. При езде владелец будет видеть только задние колёса вездехода. Из-за тугого крепления отрегулировать зеркала очень сложно.
- Неудобный индикатор переключения скоростей.
- Жёсткая коробка передач.
- Слабоватые амортизаторы, которые сильно просаживаются при езде.
- Габариты. Размеры техники усложняют её транспортировку. Для перевозки этого трактора потребуется большой прицеп.
Оценили пользователи и ремонтопригодность техники. Найти необходимую запчасть можно практически в любом сервисе или интернет-магазине. При регулярном ТО вездеход откатает 3-4 года без серьёзных неполадок.
В особой модификации квадроцикл не нуждается. Пользователю рекомендуется только установить новые зеркала, подогрев руля и крышу.