Двухколесный монстр BMW R Nine T

Первые слухи о BMW R Nine T появились в конце 2013 года, ведь именно тогда начался серийный выпуск. В продажу первые модели поступили уже через 4 месяца. Производители приурочили презентацию к 90-летию компании, рассчитывая занять абсолютно новую нишу мотоциклов в стиле ретро. Основной «фишкой» модели R Nine T стало отсутствие электроники, которой были оснащены практически все мотоциклы компании BMW. Этот двухколесный монстр создан с расчетом на любителей классики и для последующего тюнинга, что и привлекло новую аудиторию.

BMW R Nine

Заводской тюнинг Nine T

Снизив количество электроники, конструкторы БМВ не оставили пользователей без возможности модификаций. С ростом популярности классической модели мотоцикла конструкторы стали выпускать различные виды аксессуаров, предназначенных не только для улучшения внешнего вида, но и для функционального развития. Фактически, аксессуары можно поделить на два типа:

  • Внешний тюнинг. К внешним изменениям следует отнести возможность замены крышки бака, опоры маятника и задней оси. Накладки на топливный бак, фару, крышки ремня и возможность замены стандартного глушителя спортивным.
  • Функциональный тюнинг. Алюминиевая крышка на заднее сидение, несколько видов одинарных и двойных сидений, опоры для коленей, светодиодные указатели поворота и ручки руля с подогревом позволят полностью преобразить мотоцикл.

Все аксессуары продаются в свободном доступе, и их можно установить на разных модификациях мотоцикла. Но в комплектациях вы не найдете дорожных сумок, которые крепятся на место заднего сидения или бак Nine T.

BMW R Nine

Модельный ряд BMW R Nine

Серийно выпускаются всего четыре комплектации BMW R Nine T: Standard, Scrambler, Pure и Racer. Примечательно, что все комплектации собираются на одной базе, но, в отличие от автомобильного модельного ряда, здесь нет полных или “люксовых” вариантов. Каждая серия имеет определенные преимущества. Например, функциональное оснащение старшей версии Racer абсолютно отличается от Standard или Scrambler.

Коротко об особенностях модельного ряда:

  1. Комплектация Standard на двух колесах 17” с двойным сидением и двойной выхлопной трубой. Панель на руле с двумя приборами. Несколько вариантов цветов.
  2. Scrambler с измененной колесной базой. Переднее колесо с литым диском на 19”, задним на 17”.
    Стандартная телескопическая вилка, конструкция и форма седла полностью изменены. Топливный бак уменьшен, снижен крутящий момент для обеспечения стандарта выхлопа до EURO. Один прибор на руле и несколько вариантов цветов.
  3. Модель R NineT Pure технически аналогичен версии Scrambler, но с передним колесом на 17” и одной выхлопной трубой.
  4. Комплектация Racer представлена в оригинальной трехцветной раскраске BMW. Переработана передняя рулевая часть – установлен классический обтекатель вместо стандартного руля клипоны.

Технические параметры всех моделей практически идентичны, небольшое отличие есть у стандартной модели с вилкой перевернутого типа. Расход топлива у каждого варианта 4,5–5,8л на 100 км пути.

BMW R Nine
Технические характеристики BMW R Nine T

«Найн Т» относится к классу дорожных мотоциклов. Двухцилиндровый и четырехтактный двигатель мощностью 110 л.с. дает возможность байкеру сполна насладиться скоростью. Максимальная скорость движения в стандартной комплектации без тюнинга достигает 217 км/ч, что является отличным показателем для нейкед-транспорта.

Владельцы BMW R Nine на тематических форумах отмечают отличную «отзывчивость» рулевой части и легкость управления. Ближайшие аналоги: Honda CL400, Ktm 690 duke, Kawasaki W800 и W650. Все они значительно проигрывают в удобстве, хотя габариты, вес и мощность моделей соотносима. Также к преимуществам мотоцикла БМВ можно отнести легкость ремонта. Развитая торговая сеть немецкого транспорта позволяет получать оригинальные запасные части в короткие сроки. Чем не могут похвастаться детища японского мотостроения. Главным минусом, который отметили владельцы за несколько лет эксплуатации — плохо продуманная электроника. Хотя Nine T и позиционируется как мотоцикл в классическом стиле, элементарного завода с кнопки и выхода под колонку или магнитофон было бы достаточно.

Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru