Детские квадроциклы Авантис

Детские квадроциклы Авантис

Компания Avantis – известный производитель техники, занимающий лидирующее место на рынке детских квадроциклов. Такая популярность обусловлена качеством, надёжностью и безопасностью машин, разрабатываемых российской фирмой. Детские квадроциклы Авантис станут отличным подарком для ребёнка от 3 лет.

Детские квадроциклы Авантис

За годы работы бренд создал не один десяток аппаратов. В список самых популярных моделей входит:

  • Avantis Classic. Состоит линейка из четырёх аппаратов: Классик 6, 7, 8 и Mini. Предназначены миниатюрные квадроциклы для детей возрастом от 3 до 10 лет. Аппараты серии оборудованы электростартером и автоматической коробкой передач, существенно упрощающей управление. Представители серии Classic не отличаются особой мощностью и оборудуются двигателями объёмом 50 куб.см. Но есть исключения, для подростков производитель предлагает аппараты с мотором на 110 и 124 куба.
  • Авантис Mirage. Отличительная черта машин линейки – стильный спортивный дизайн. В серию входит более 10 аппаратов, среди которых: Мираж 7, 8 и версия Lux. У каждого базового аппарата есть модификация с припиской «+». Детские квадроциклы Авантис Mirage выделяются высокой манёвренностью, проходимостью и безопасностью. На машины устанавливается двигатель объёмом 49 либо 124 куб.см, в зависимости от версии. Обратить внимание стоит и на защиту аппаратов. Производитель снабдил своё детище чекой экстренной остановки, дистанционным управлением, ограничителем скорости и другими приятными опциями.
  • Серия Hunter. Это самая популярная и обширная линейка, включающая в себя более 25 аппаратов. В зависимости от модификации, машины оснащаются двигателем с рабочим объёмом 49, 124 и 150 куб.см. Но самое интересное в серии Хантер – комплектация. Производитель установил на квадроциклы всё необходимое для комфортной и безопасной езды. Разработчики снабдили аппараты линейки чекой экстренной остановки мотора, ограничителем скорости, дистанционным управлением, защитой для рук и т.п.
  • Avantis Термит. Состоит серия всего из нескольких аппаратов, предназначенных для детей и подростков. Оснащён Termit мотором объёмом 50 и 125 куб.см, в зависимости от модификации. К сожалению, у бюджетного аппарата есть существенный недостаток – отсутствие чеки экстренной остановки.

Выбирая детский квадроцикл Авантис следует обратить внимание не только на технические характеристики, но и на комплектацию. От набора поставки зависит комфорт езды и безопасность ребёнка.

Что учитывать при выборе квадроцикла?

Естественно, один из важнейших показателей – мощность. Детям от 3 до 8 лет лучше купить машину с рабочим объёмом 49 куб.см. Это поможет снизить риск возникновения аварийных ситуаций и травм. Подросткам и детям школьного возраста лучше подобрать что-то более мощное. Отличным выбором будет Хантер 8 125 либо Classic 7, с мотором на 124 куба.

Детские квадроциклы Авантис

Также следует учесть:

  • Проходимость. Машина не должна переворачиваться при наезде на кочки или ямы. Лучше брать аппараты с увеличенной задней осью и расширителем арок.
  • Функциональность. Для безопасности детей и спокойствия родителей на квадроцикле должна быть защита для рук, чека автоматической остановки мотора, ограничитель скорости и дистанционное управление двигателем.
  • Конструкцию. Все вращающиеся элементы квадроцикла, как и его выхлопная труба, должны быть защищены специальным кожухом. Это поможет избежать травм и ожогов.
  • Коробку передач. Дети и новички не смогут справиться с ручной КПП, поэтому лучше выбирать машины с автоматом. К счастью, практически все квадроциклы Авантис оснащены именно такой коробкой передач.

Также один из основных критериев выбора техники – цена. Покупая аппарат за 30-40 тыс. р. не стоит рассчитывать на многое. Дешёвые машины выходят из строя уже через 400-500 км.

Основные конкуренты компании

Детские квадроциклы Авантис

На российском рынке квадроциклов идёт жаркая борьба, ведь детские аппараты пользуются огромным спросом. Основную конкуренцию фирме Авантис составляет бренд Stels, Armada, Kayo, Polaris, Yamaha и Kawasaki. Но благодаря широкому ассортименту техники, низкой цене и первоклассной комплектации, компания Avantis успешно удерживает лидирующую позицию.

Многие покупатели отдают предпочтение продукции фирмы Stels. Детские квадроциклы Авантис стоят дешевле машин Стелс, но уступают им в надёжности и универсальности. Российско-китайская фирма делает упор на проходимость, долговечность и мощность, слегка пренебрегая безопасностью.

Породистые лошадки иностранных брендов уступают детским квадроциклам Авантис в цене. Стоимость машин Кавасаки или Ямаха переваливает за 100 тыс. р.

Детские квадроциклы Авантис: преимущества и недостатки

Главный плюс отечественной техники – цена. Новый аппарат, с мотором объёмом 124 куб.см, можно взять всего за 70-80 тыс. р. Оценили владельцы и стоимость запчастей. Мелкий ремонт, к примеру, замена свечей, обойдётся всего в 400-500 р.

Преимущества техники Авантис:

  • Технические характеристики. Компания Авантис делает основной упор на безопасность детей. Машины оснащаются чекой экстренной остановки, защитой для рук, дистанционным управлением и ограничителем скорости.
  • Широкий модельный ряд. В ассортимент входят аппараты с двигателем в 50, 110, 124 и 150 кубов.
  • Надёжность. При правильном обращении и регулярном ТО техника бренда Avantis проработает 2-3 сезона без серьёзных поломок.
  • Комплектация. В набор поставки входит багажник, прочный отбойник, натяжитель цепи, спидометр, индикатор передачи, стоп-сигналы, зеркала заднего вида и т.д. Конечно, набор поставки зависит от модели и года выпуска аппарата.

Детские квадроциклы Авантис

Есть у машин отечественного бренда и несколько серьёзных недостатков:

  • Высокая стоимость обслуживания. Несмотря на низкую стоимость деталей, ремонт аппарат обходится в копеечку. Чаще всего, владельцам приходится калибровать двигатель, менять проводку, фары, компоненты топливной системы и т.д.
  • Проходимость. Серьёзным испытанием для техники может стать даже небольшая яма или кочка. Аппараты с двигателем 124 или 150 куб.см неплохо держатся на пересечённой местности, а вот более слабые модели подходят только для езды по грунтовке.

Слабые стороны есть у всех утилитарников, поэтому приходится чем-то жертвовать.

 

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru