Дорожный мотоцикл BMW S1000R впервые появился в продаже 2014 году. А в 2017 году модель была подвергнута рестайлингу. Тогда производитель представил обновленную версию нейкед-мотоцикла. Были изменены:
- Внешний вид. Изменились общие черты мотоцикла. Производитель позаботился и о новых обтекаемых пластиковых панелях. Панель приборов заменили на более совершенную. Руль был взят с модели 3-го поколения 1000RR. Установлена новая титановая выхлопная труба.
- Внутренние комплектующие. Изменениям подверглись двигатель, ходовая и рулевая часть. Тормозная система стала более отзывчивой. Масса мотоцикла снизилась до 205 кг, а мощность двигателя достигла 165 л.с.
- Технологическая часть. С новым рулем пропали вибрации, которые передавались от корпуса и мотора. Модель оснастили системой ABS Pro, возможностью повышения и снижения передач без сцепления.
Рестайлинг пришелся по душе пользователям. Мотоцикл стал более комфортным, а обновления значительно превосходят функционал прямых конкурентов модели.
Компания BMW всегда была примером для многих мировых брендов, выпускающих современные мотоциклы. Именно поэтому многие обращают внимание на технологическое оснащение и электронную часть. Мотоцикл оснащен всевозможной электроникой:
- Система антипробуксовки.
- За торможение отвечает инновационная ABS Pro.
- HP Gearshift Assistant Pro на коробке передач.
- DTC и DDC системы.
- Круиз-контроль и т. д.
Флагманская модель S1000R второго поколения ни чем не уступает в технологическом оснащении своему прямому конкуренту — BMW S1000RR. Хотя сравнить эти модели практически невозможно, многие пользователи говорят о внутренней конкуренции между двумя байками.
Тюнинг и ремонт BMW S1000R
Мотоциклисты лестно отзываются о возможности апгрейда своего «железного коня». Хотя компания BMW всегда представляла широкий спектр тюнинговых деталей, владельцы отмечают особый стиль и качество деталей торговой марки Rizoma. Итальянцы уловили тонкую грань между безумством и грацией, что и сделало их популярными на международном рынке. К слову, именно итальянский производитель поставляет самые популярные запчасти для модернизации и тюнинга, охватывая весь рынок.
Основным преимуществом мотоцикла можно отметить его технологическую оснастку. На тематических форумах пользователи многократно восхищаются удобством управления, ведь множество электроники значительно упрощают вождение. Это преимущество можно отнести и к существенным «минусам» модели, ведь аналогично с BMW 1000RR о самостоятельном ремонте не может идти и речи. Хотя производитель поставляет оригинальные детали на отечественный рынок, заменить комплектующие возможно только в сервисном центре.
Отзывы реальных пользователей BMW S1000R
Нет ни единого сомнения, что именно серия BMW RR стала звездой последних лет и лидером продаж, но обсуждения модельного ряда, сравнение преимуществ и недостатков, комментарии к изменениям S1000 найти очень легко. Владельцы делятся опытом эксплуатации, отмечая именно электронную составляющую своих байков. Минусов при этом практически не наблюдается, ведь мотоцикл достаточно мощный и удобный, а управление – в лучших традициях компании BMW. Чтобы обрести максимально точное понимание, насколько модель S1000R полюбилась пользователям и отлично проявила себя в эксплуатации, достаточно вспомнить, что это один из немногих дорожных мотоциклов, на который обратили внимание в программе Top Gear.
Технические характеристики BMW S1000R
Еще в 2013 году при разработке модели за основу взяли более ранний модельный ряд мотоциклов BMW 1000RR. Именно на базе его рамы и спроектировали новинку. Стоит отметить, что в 2017 году обновления были сделаны с учетом апгрейда третьего поколения 1000RR, а множество «удобств» для водителя просто скопировали. При этом технические характеристики мотоцикла остаются на высоте:
- Мощность двигателя немного ниже 1 м3.
- 4 клапана цилиндров.
- Шестиступенчатая коробка передач с новой системой HP Gearshift Assistant Pro.
- Расход топлива 5,4-5,6л/100 км.
- Увеличенная колесная база (сравнительно с моделью 2014-го) — 1439 мм.
- Колеса 17” со стандартным профилем резины.
- Дисковая тормозная система состоит из трех дисков (2 спереди и 1 сзади), работает на пятипоршневом суппорте. Своевременное и быстрое торможение регулируется последним поколением электронной системы ABS Pro.