Комфортный нейкед BMW S1000R

Дорожный мотоцикл BMW S1000R впервые появился в продаже 2014 году. А в 2017 году модель была подвергнута рестайлингу. Тогда производитель представил обновленную версию нейкед-мотоцикла. Были изменены:

  1. Внешний вид. Изменились общие черты мотоцикла. Производитель позаботился и о новых обтекаемых пластиковых панелях. Панель приборов заменили на более совершенную. Руль был взят с модели 3-го поколения 1000RR. Установлена новая титановая выхлопная труба.
  2. Внутренние комплектующие. Изменениям подверглись двигатель, ходовая и рулевая часть. Тормозная система стала более отзывчивой. Масса мотоцикла снизилась до 205 кг, а мощность двигателя достигла 165 л.с.
  3. Технологическая часть. С новым рулем пропали вибрации, которые передавались от корпуса и мотора. Модель оснастили системой ABS Pro, возможностью повышения и снижения передач без сцепления.

Рестайлинг пришелся по душе пользователям. Мотоцикл стал более комфортным, а обновления значительно превосходят функционал прямых конкурентов модели.

BMW S1000R

Компания BMW всегда была примером для многих мировых брендов, выпускающих современные мотоциклы. Именно поэтому многие обращают внимание на технологическое оснащение и электронную часть. Мотоцикл оснащен всевозможной электроникой:

  • Система антипробуксовки.
  • За торможение отвечает инновационная ABS Pro.
  • HP Gearshift Assistant Pro на коробке передач.
  • DTC и DDC системы.
  • Круиз-контроль и т. д.

Флагманская модель S1000R второго поколения ни чем не уступает в технологическом оснащении своему прямому конкуренту — BMW S1000RR. Хотя сравнить эти модели практически невозможно, многие пользователи говорят о внутренней конкуренции между двумя байками.

Тюнинг и ремонт BMW S1000R

Мотоциклисты лестно отзываются о возможности апгрейда своего «железного коня». Хотя компания BMW всегда представляла широкий спектр тюнинговых деталей, владельцы отмечают особый стиль и качество деталей торговой марки Rizoma. Итальянцы уловили тонкую грань между безумством и грацией, что и сделало их популярными на международном рынке. К слову, именно итальянский производитель поставляет самые популярные запчасти для модернизации и тюнинга, охватывая весь рынок.

BMW S1000R

Основным преимуществом мотоцикла можно отметить его технологическую оснастку. На тематических форумах пользователи многократно восхищаются удобством управления, ведь множество электроники значительно упрощают вождение. Это преимущество можно отнести и к существенным «минусам» модели, ведь аналогично с BMW 1000RR о самостоятельном ремонте не может идти и речи. Хотя производитель поставляет оригинальные детали на отечественный рынок, заменить комплектующие возможно только в сервисном центре.

Отзывы реальных пользователей BMW S1000R

Нет ни единого сомнения, что именно серия BMW RR стала звездой последних лет и лидером продаж, но обсуждения модельного ряда, сравнение преимуществ и недостатков, комментарии к изменениям S1000 найти очень легко. Владельцы делятся опытом эксплуатации, отмечая именно электронную составляющую своих байков. Минусов при этом практически не наблюдается, ведь мотоцикл достаточно мощный и удобный, а управление – в лучших традициях компании BMW. Чтобы обрести максимально точное понимание, насколько модель S1000R полюбилась пользователям и отлично проявила себя в эксплуатации, достаточно вспомнить, что это один из немногих дорожных мотоциклов, на который обратили внимание в программе Top Gear.

BMW S1000R
Технические характеристики BMW S1000R

Еще в 2013 году при разработке модели за основу взяли более ранний модельный ряд мотоциклов BMW 1000RR. Именно на базе его рамы и спроектировали новинку. Стоит отметить, что в 2017 году обновления были сделаны с учетом апгрейда третьего поколения 1000RR, а множество «удобств» для водителя просто скопировали. При этом технические характеристики мотоцикла остаются на высоте:

  • Мощность двигателя немного ниже 1 м3.
  • 4 клапана цилиндров.
  • Шестиступенчатая коробка передач с новой системой HP Gearshift Assistant Pro.
  • Расход топлива 5,4-5,6л/100 км.
  • Увеличенная колесная база (сравнительно с моделью 2014-го) — 1439 мм.
  • Колеса 17” со стандартным профилем резины.
  • Дисковая тормозная система состоит из трех дисков (2 спереди и 1 сзади), работает на пятипоршневом суппорте. Своевременное и быстрое торможение регулируется последним поколением электронной системы ABS Pro.
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru