BMW G 310 — байк-универсал

Стандартный мотоцикл, разработанный совместно BMW Motorrad и компанией TVS Motor Company – BMW G 310 R. Он знаменует собой первый в истории BMW мотоцикл под 500 куб. см. Производство модели началось в ноябре 2015 года, а продажа стартовала в 2016.

Аппарат оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 313 куб. см, который производит мощность 25 кВт (33,6 л.с.) при 9500 об / мин и крутящий момент 28 Нм при 7500 оборотов в минуту. Конфигурация необычна тем, что вход находится спереди, а выхлоп — сзади двигателя. Внешне достаточно скромен и практичен одновременно. Удобность сидения, компактные размеры созданы для максимального комфорта байкера.

BMW G 310

Тюнинг и модификации модели

BMW Motorrad в 2013 году объявила, что они сотрудничают с компанией TVS Motor Company для производства серии мотоциклов sub-500 cc.

В октябре 2015 года в Бразилии BMW G310 Stunt стал первым концептуальным байком, представленным BMW Motorrad.

Коммерческая версия концепции была официально представлена ​​BMW Motorrad в следующем месяце на EICMA 2015 в Милане, Италия, и была показана на 13-м Auto Expo 2016.

Ну а уже в конце 2017 года BMW выпустила bmw g 310 r, основанный на G310R.

Производство BMW G 310

Мотоцикл bmw g 310 разработан с намерением увеличить присутствие BMW на мировых рынках. Это первый в истории мотоцикл BMW, который нельзя выпускать в Европе. Конструкция спроектирована BMW в Мюнхене, Германия, а построена и собрана на автомобильном заводе компании Hosur в индийском штате Тамил Наду. Продажи bmw g 310 r начались в первой половине 2017 года.

Преимущество

Модель мотоцикла может по праву считаться универсальной. Байк прекрасно подходит и для поездок, и для туристических маршрутов, спортивных треков. Ремонт осуществляется на профильном СТО, запчасти доступны в продаже. Замену расходных ГСМ очень желательно производить вовремя во избежание износа агрегатов.

BMW G 310

Отзывы

Именно благодаря отличному сочетанию цена/качество и возросли продажи модели bmw g 310. Владельцы оставляют на сайтах свои отзывы, и ознакомиться с ними может каждый клиент. Информация о ремонте, выносливости, тюнинге и другим моментам – это всегда интересные факты, пользующиеся спросом.

Екатерина, 27 лет: «Никогда не слушаю, если говорят, что байк не для женщины. Каждый имеет свои предпочтения и вкусы, и изменить чужие рамки поведения или образа жизни невозможно. Лично я обожаю скорость и драйв. Когда прочла в «инете», что выпускается новая модель мото, сразу решила разузнать все детали. В скором времени мне удалось обзавестись таким средством передвижения. Цена, конечно, не минимальная, но если есть мечта, то вполне посильная. Теперь ухаживаю за своим новшеством и получаю от этого удовольствие.»

Валерий, 44 года: «Компания БМВ настолько крутая, что мотоциклы ее производства всегда радуют и удивляют. Мне всегда хотелось быть уникальным в своей компании, и мне это удалось. Купив bmw g 310 gs я получил нечто! Это совокупность адреналина, эмоций, драйва и кайфа. Теперь границы или непроходимая тропинка меня не устрашают, я со своим байком могу свернуть горы!»

Геннадий, 18 лет: «Это моя первая реальная и дорогая покупка. Подарок, так сказать…. О таком байке можно просто мечтать: двигатель мощный, расход топлива минимальный, дизайн потрясающий, а габариты компактные и практичные в эксплуатации. Заморачиваться ремонтом придется нескоро, так как все детали, корпус и слагаемые собраны качественно и надежно. Друзья в восторге, а я просто ловлю кайф от каждой поездки.»

BMW G 310

Краткие характеристики bmw g 310

TVS Motor Company — производитель BMW Motorrad.

Основные технические характеристики bmw g 310 gs приведены ниже:

  • 313 куб.см двигатель;
  • 80,0 мм × 62,1 мм диаметр / ход;
  • коэффициент сжатия 10,6:1;
  • мощность 25 кВт (33,6 л.с.) при 9 500 об / мин;
  • крутящий момент 28 Нм при 7 500 об / мин;
  • трансмиссия Synchromesh 6-ступенчатая многодисковая муфта, бесконечная кольцевая цепь;
  • тормоза впереди: 300 мм диск, радиально завинченный 4-поршневой фиксированный суппорт;
  • задняя часть: диск 240 мм, однопоршневой плавающий суппорт;
  • шины спереди: 110/70 R17, задняя часть: 150/60 R17;
  • вес 158,5 кг;
  • емкость топливного бака 11 л.
Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector