BSE J2 250E новичкам для мотокросса

C 2003 года на отечественном рынке появился неизвестный производитель BSE и его детище — кроссовый мотоцикл BSE J2. Байк сразу захватил рынок, и причиной тому стала качественная сборка, использование высококлассной базы и доступная цена. Уже более 10 лет на рынке производитель предлагает покупателю всего две модели этой серии:

  • BSE J2 250E
  • BSE J2 250E Limited Edition

Второй вариант выпустят ограниченной серией, он появится в роли официального тюнинга от производителя. Иных вариантов апгрейда не существует, ведь заводских деталей для модернизации модели не выпускают.

BSE J2

Отзывы пользователей

Попадает этот агрегат в руки начинающих байкеров и любителей мотокроссовой езды ранга ниже профессионального. Несмотря на это, форумы рунета переполнены различными отзывами о мотоцикле, где реальные покупатели делятся впечатлениями об особенностях управления и ремонта.

Первым и главным преимуществом отмечается доступность ремонта. Несмотря на отсутствие серийного выпуска деталей для тюнинга, запасные детали купить достаточно просто. О BSE J2 отзывы пользователей говорят и о простоте ремонта. Модель достаточно легкая, а компоненты собраны интуитивно понятно, что существенно облегчит эксплуатацию и дальнейший ремонт.

Аналоги J2 250

Несмотря на то, что китайский мотоцикл построен на базе флагманских моделей Yamaha, прямых конкурентов он практически не имеет, а ближайшими аналогами являются модели этого же производителя, а так же Honda ftr. Так модель J1 250 и J5 250 от компании BSE стали прямыми конкурентами. Несмотря на разницу в весе, немного измененный внешний вид и различную колесную базу, мотобайки практически равны в общих технических показателях.

BSE J2

Преимущества и недостатки модели

Опытные водители байков для мотокросса могут отметить множество недостатков модели, которая существенно проигрывает флагманским версиям. Естественно, BSE J2 250 в любой комплектации не сможет технически и опционально сравниться с непобедимыми фаворитами гонок: Yamaha, BMW, Honda или Kawasaki. Но при этом не стоит забывать, что мотоцикл предназначается в первую очередь для новичков в этом виде спорта, а стоимость китайского байка в пять, а то и десять раз ниже.

Многие годы эксплуатации мотобайка дали возможность пользователям опытным путем выяснить все плюсы модели:

  1. Инженеры разработали мотоцикл специально для новичков, которые только начинают свою карьеру в кроссовых заездах.
  2. Две схожие между собой серии 250E и 250E Limited Edition предназначаются для разных видов заездов. Долгие и короткие дистанции, сложность трассы и уровень профессионального мастерства водителя можно учесть при выборе.
  3. В модели нет лишних деталей, она легко ремонтируется даже на трассе. Водитель с небольшим опытом в техническом обслуживании байков интуитивно разберется в креплении деталей.
  4. Одно из самых приятных преимуществ — цена. Мотобайк сделан из качественных материалов, а это приятный бонус для мотоцикла с такой стоимостью. Чего нельзя сказать о мотоцикле с подобными техническими характеристиками Хонда хр 250.

Минусы в BSE J2 250E есть, но существенными их назвать нельзя, так как делается скидка на покупку модели новичками. Техническое несовершенство смело можно отнести к особенностям модели, не рассчитанной на сверхнагрузки.

BSE J2

Характеристики BSE J2 250E

Несмотря на постоянное обновление ассортимента, старые модели не подвергаются изменениям, делая покупку начинающего питбайкера более простой. К ключевым техническим параметрам можно отнести:

  1. Все модели серии представлены на рынке с мотором мощностью 250 см3, независимо от модели и года выпуска. Это является основной отличительной чертой линейки и самого производителя.
  2. Конструкторы BSE взяли за основу своей работы рамы флагманских мотоциклов Yamaha TTR, Honda CRF50, CRF70 и KLX. Это дает дополнительную гарантию отличной проходимости байка.
  3. Колеса BSE J2250E 19/16”. Система TireLock для более стабильного управления. Защита от прокрутки заднего колеса и подшипники NTN японского производства. Колесная база 134 см.
  4. Гидравлическая тормозная система на два колеса с диаметром 24 см. Это обеспечивает максимальную управляемость во время езды по бездорожью.
  5. Объем топливного бака 6,5 л/5,2 л (J2 250E/J2 250E Limited Edition). При этом расход топлива у обоих байков 5,5л на 100 км пути.

Обе модели максимально схожи между собой. Но начинающий гонщик может самостоятельно решить, важны ли ему тюнингованные запчасти для предстоящих кроссовых заездов.

Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
mototechno.ru
Adblock
detector