BSE J2 250E новичкам для мотокросса

C 2003 года на отечественном рынке появился неизвестный производитель BSE и его детище — кроссовый мотоцикл BSE J2. Байк сразу захватил рынок, и причиной тому стала качественная сборка, использование высококлассной базы и доступная цена. Уже более 10 лет на рынке производитель предлагает покупателю всего две модели этой серии:

  • BSE J2 250E
  • BSE J2 250E Limited Edition

Второй вариант выпустят ограниченной серией, он появится в роли официального тюнинга от производителя. Иных вариантов апгрейда не существует, ведь заводских деталей для модернизации модели не выпускают.

BSE J2

Отзывы пользователей

Попадает этот агрегат в руки начинающих байкеров и любителей мотокроссовой езды ранга ниже профессионального. Несмотря на это, форумы рунета переполнены различными отзывами о мотоцикле, где реальные покупатели делятся впечатлениями об особенностях управления и ремонта.

Первым и главным преимуществом отмечается доступность ремонта. Несмотря на отсутствие серийного выпуска деталей для тюнинга, запасные детали купить достаточно просто. О BSE J2 отзывы пользователей говорят и о простоте ремонта. Модель достаточно легкая, а компоненты собраны интуитивно понятно, что существенно облегчит эксплуатацию и дальнейший ремонт.

Аналоги J2 250

Несмотря на то, что китайский мотоцикл построен на базе флагманских моделей Yamaha, прямых конкурентов он практически не имеет, а ближайшими аналогами являются модели этого же производителя, а так же Honda ftr. Так модель J1 250 и J5 250 от компании BSE стали прямыми конкурентами. Несмотря на разницу в весе, немного измененный внешний вид и различную колесную базу, мотобайки практически равны в общих технических показателях.

BSE J2

Преимущества и недостатки модели

Опытные водители байков для мотокросса могут отметить множество недостатков модели, которая существенно проигрывает флагманским версиям. Естественно, BSE J2 250 в любой комплектации не сможет технически и опционально сравниться с непобедимыми фаворитами гонок: Yamaha, BMW, Honda или Kawasaki. Но при этом не стоит забывать, что мотоцикл предназначается в первую очередь для новичков в этом виде спорта, а стоимость китайского байка в пять, а то и десять раз ниже.

Многие годы эксплуатации мотобайка дали возможность пользователям опытным путем выяснить все плюсы модели:

  1. Инженеры разработали мотоцикл специально для новичков, которые только начинают свою карьеру в кроссовых заездах.
  2. Две схожие между собой серии 250E и 250E Limited Edition предназначаются для разных видов заездов. Долгие и короткие дистанции, сложность трассы и уровень профессионального мастерства водителя можно учесть при выборе.
  3. В модели нет лишних деталей, она легко ремонтируется даже на трассе. Водитель с небольшим опытом в техническом обслуживании байков интуитивно разберется в креплении деталей.
  4. Одно из самых приятных преимуществ — цена. Мотобайк сделан из качественных материалов, а это приятный бонус для мотоцикла с такой стоимостью. Чего нельзя сказать о мотоцикле с подобными техническими характеристиками Хонда хр 250.

Минусы в BSE J2 250E есть, но существенными их назвать нельзя, так как делается скидка на покупку модели новичками. Техническое несовершенство смело можно отнести к особенностям модели, не рассчитанной на сверхнагрузки.

BSE J2

Характеристики BSE J2 250E

Несмотря на постоянное обновление ассортимента, старые модели не подвергаются изменениям, делая покупку начинающего питбайкера более простой. К ключевым техническим параметрам можно отнести:

  1. Все модели серии представлены на рынке с мотором мощностью 250 см3, независимо от модели и года выпуска. Это является основной отличительной чертой линейки и самого производителя.
  2. Конструкторы BSE взяли за основу своей работы рамы флагманских мотоциклов Yamaha TTR, Honda CRF50, CRF70 и KLX. Это дает дополнительную гарантию отличной проходимости байка.
  3. Колеса BSE J2250E 19/16”. Система TireLock для более стабильного управления. Защита от прокрутки заднего колеса и подшипники NTN японского производства. Колесная база 134 см.
  4. Гидравлическая тормозная система на два колеса с диаметром 24 см. Это обеспечивает максимальную управляемость во время езды по бездорожью.
  5. Объем топливного бака 6,5 л/5,2 л (J2 250E/J2 250E Limited Edition). При этом расход топлива у обоих байков 5,5л на 100 км пути.

Обе модели максимально схожи между собой. Но начинающий гонщик может самостоятельно решить, важны ли ему тюнингованные запчасти для предстоящих кроссовых заездов.

Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
mototechno.ru