Стильный утилитарник Stels ATV 50

Stels ATV 50

При выборе детского квадроцикла следует обязательно обратить внимание на Stels ATV 50. Миниатюрная машина идеально подойдёт для ребёнка или подростка, который только осваивается с вождением. Российские разработчики создали комфортный и резвый утилитарник, отличающийся высокой мощностью и маневренностью.

Stels ATV 50

Впервые Stels 50 был представлен ещё в 2006 году. Стильный детский квадроцикл заинтересовал покупателей не только яркой внешностью, но и техническими особенностями. Производитель установил на квадроцикл:

  • Автоматическую коробку передач, существенно упрощающую использование техники. Благодаря КПП, ездить на машине могут дети возрастом от 6 до 14 лет.
  • Надёжный двигатель. Мотор, с рабочим объёмом 49,9 куб.см, имеет мощность 2,9 лошадиных силы.
  • Двухколёсный задний привод, существенно повышающий безопасность юного водителя.
  • Электростартер.

Внушительные параметры сделали Стелс 50 одним из популярнейших квадроциклов 2006 года. Выпускалась модель в трёх цветах: чёрном, жёлтом и красном. Аппарат регулярно обновлялся, но изменения были незначительные и касались в большинстве комплектации.

Серьёзные перемены произошли в 2011 году, когда отечественный производитель представил квадроцикл АТВ 50C. Что же изменилось?

  • Увеличилась ёмкость топливного бака. У предшественника был бензобак на 4,7 л, а новая версия обзавелась 5-ти литровым резервуаром.
  • Увеличился сухой вес машины. Масса повысилась с 103 кг до 112 кг.
  • ATV 50 обзавёлся большими колёсами.

Немного удручает комплектация модели. В набор входит только передний отбойник, пульт дистанционного управления двигателем и зеркала заднего вида. При желании, владелец может купить необходимые комплектующие, но это обойдётся в копеечку.

Технические характеристики квадроцикла Stels ATV 50

Модель ATV 50C – идеальное соотношение мощности и безопасности. Двигатель, объёмом 49,9 куб.см, одновременно обеспечивает неплохую проходимость и не даёт ребёнку набрать значительную скорость. Миниатюрный аппарат разгоняется до 45 км/ч, крейсерская скорость машины 35-38 км/ч.

Stels ATV 50

Характеристики квадроцикла:

  • Мощность двигателя – 4 л.с.
  • Число тактов двигателя – 2.
  • Система охлаждения мотора – воздушная.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Привод – задний.
  • Сухая масса аппарата – 112 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 5 л.
  • Масляный картер – 1л.
  • Рама – стальная трубчатая.
  • Подвеска – маятниковая с моноамортизатором (сзади) и независимая однорычажная (спереди).
  • Тормоза – дисковые гидравлические (задние) и барабанные (передние).

Квадроцикл Стелс АТВ 50 довольно экономичен, на 100 км аппарат тратит 1,3-1,5 л бензина. Конечно, расход топлива зависит от веса пассажира, стиля вождения и трассы. При езде по грунтовке полного бака хватит примерно на 200-220 км.

Сравнение с конкурентами

Stels ATV 50

Детские и подростковые квадроциклы пользуются огромным спросом, поэтому конкурентов у Стел 50 хоть отбавляй. Главный противник аппарата на российском рынке – Avantis Hunter 8 50.

Охотник выигрывает у Stels в:

  • Мощности. Под капотом Хантера находится 5 лошадиных сил, а в АТВ 50 всего 4 л.с.
  • Комплектации. Компания Авантис старается по максимуму оборудовать свою технику. В Hunter 8 есть дистанционное управление двигателем, защита для рук, гнездо прикуривателя, чека экстренной остановки мотора и т.д.
  • Грузоподъёмностью. Максимальная нагрузка на квадроцикл Стелс с 50 кубовым двигателем составляет 140 кг. Грузоподъёмность Хантера – 150 кг.

Конечно, у ATV 50 есть и преимущества, главное из которых – цена. Машина из салона стоит в пределах 50-60 тыс. р, а за Хантер 8 50 придётся выложить 75-85 тыс. р (в зависимости от модификации).

При выборе детского квадроцикла многие покупатели обращают внимание на японскую технику, а точнее не Kawasaki KFX 50. Миниатюрный аппарата, весом 71 кг, по характеристикам практически не отличается от квадроцикла ATV 50. Основные различия – топливный бак меньшей ёмкости, сниженный вес и диаметр колёс.

Серьёзным противником для техники Стелс стал аппарат Polaris Sportsman 90, выпущенный в 2004 году. Американец оснащён мощным двигателем (12 л.с) и надёжной подвеской. Единственный недостаток Спортсмена – высокая цена. Американская лошадка стоит в районе 250-260 тыс. р.

Опыт эксплуатации

Stels ATV 50

Детский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества:

  • Низкая цена. Это один из самых дешёвых отечественных аппаратов. Новую машину можно взять за 50-60 тыс. р, а подержанный Стелс АТВ 50 стоит в пределах 25-40 тыс.
  • Простое управление. Ребёнок быстро разберётся с управлением, благодаря электростартеру и автоматической коробке передач.
  • Надёжность. При регулярном ТО и аккуратном обращении, машина прослужит 4-5 лет. При активной эксплуатации, серьёзные неисправности появляются только через 2-3 года.

Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50.

  • Низкая проходимость. На асфальте или грунтовке аппарат держится хорошо, но пересечённая местность становится настоящим испытанием. Машина может перевернуться при наезде на бугорок или яму.
  • Комплектация. В набор входит только передний бампер и зеркала заднего вида. Всё остальное придётся докупать.
  • Быстрое «старение». Мощность двигателя постепенно падает, поэтому через 5 лет из квадроцикла Стелс 50 можно будет выжать только 14-18 км/ч.

Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным.

Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в дешёвый утилитарник невыгодно, поэтому большинство владельцев отказывается от тюнинга. Но доукомплектовать машину придётся. На аппарат рекомендуется установить новый отбойник, качественные амортизаторы и багажник.

С ремонтом проблем не возникает, серьезные поломки появляются только на 2-3 год. Большинство пользователей сталкиваются с конструкционными неполадками. К примеру, при резком повороте влево колесо задевает корпус фильтр, что приводит к его поломке. Сложностей с поиском необходимых запчастей не будет.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Комментарии
  1. Дементьев Леонид

    Скажите, пожалуйста, а по массе есть какие то ограничения? просто как раз присматриваем технику для своего ребенка, возраст то подходит, а вот масса – он не из стройных, скажем так ))

Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru