Avantis Hunter 7 для детей и подростков

Avantis Hunter 7

В 2016 году российская компания Авантис представила квадроцикл Avantis Hunter 7. Миниатюрный аппарат предназначен для детей возрастом от 6 до 12 лет. Производитель выпустил несколько модификаций квадроцикла, отличающихся мощностью, дизайном и комплектацией.

Avantis Hunter 7

Модели серии:

  • Квадроцикл Хантер 7 125. Это утилитарный аппарат, предназначенный для детей от 7 лет. Машина оборудована автоматической коробкой передач и мощным двигателем, с рабочим объёмом 124 куб.см. Компактная техника разгоняется до 60 км/ч, и может перевозить груз весом до 150 кг. Основные отличия модели: широкие шины, два багажника и 2-х рычажная независимая подвеска (передняя).
  • Hunter 7125 LITE. Облегчённая версия детского квадроцикла оснащается автоматической КПП и 4-х тактным мотором, мощностью 10 л.с. Модификация обзавелась прикуривателем, пультом дистанционного управления, ограничителем скорости, регулируемыми амортизаторами и 7-ми дюймовыми колёсами. Аппарат развивает скорость 60 км/ч. Основные отличия от базовой версии: увеличенная сухая масса и регулируемые амортизаторы.
  • Хантер 7+ 125. Это улучшенная версия базового квадроцикла, отличающаяся повышенной проходимостью и расширенной комплектацией. Аппарат, как и его предшественник, оснащён 4-х тактным двигателем, мощностью 10 л.с. Модель получила защиту для рук, улучшенную тормозную систему, обновлённую подвеску и ограничитель скорости.
  • Квадроцикл Avantis Hunter 7 New. Это новая версия аппарата, выпущенная в 2018 году. Модель претерпела незначительные конструкционные изменения, к примеру, производитель убрал зеркала заднего вида и защиту для рук.
  • Хантер 7 50. Это идеальное решение для детей возрастом до 12 лет. Компактная машина, оборудованная двигателем мощностью 4.5 л.с, идеально подходит для обучения вождению. Надёжный и простой в управлении аппарат развивает скорость 40 км/ч.
  • Hunter 7 50 LITE. Облегчённая модель подходит для езды по асфальту или лёгкому бездорожью. Машина рассчитана на детей возрастом от 3 до 6 лет.

Производитель регулярно обновляет аппараты серии, поэтому при покупке следует обращать внимание на год выпуска и комплектацию.

Технические характеристики Avantis Hunter 7

Базовая модификация, благодаря двигателю с рабочим объёмом 124 куб.см, легко преодолевает различные препятствия и уверенно держится на сложных трассах. Конструкционные особенности модели позволяют использовать аппарат в любое время года. Квадроцикл Хантер уверенно держится на песке, снеге и даже заболоченной местности.

Avantis Hunter 7

Характеристики аппарата:

  • Рабочий объём мотора – 124 куб.см.
  • Мощность двигателя – 10 л.с.
  • Пуск мотора – электростартер.
  • Количество тактов – 4.
  • Диаметр колёс – 7 дюймов.
  • Подвеска – независимая двух рычажная (спереди) и маятниковая с моноамортизатором (сзади).
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач (3 вперёд и 1 назад).
  • Предельная нагрузка – 150 кг.
  • Дорожный просвет – 105 мм.
  • Тормоза – гидравлические дисковые (задние) и механические барабанные (передние).
  • Сухой вес аппарата – 96 кг. Масса квадроцикла в упаковке составляет 110 кг.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 3,5 л.

Комплектация квадроцикла зависит от модели и года выпуска. Базовая версия аппарата, представленная в 2016 году, оснащается: ограничителем скорости, зеркалами, защитой для рук, клаксоном, светодиодными фарами, чекой аварийной остановки мотора, передним отбойником, двумя багажниками.

Расход топлива

Одна из сильных сторон модели Авантис Хантер 7 – экономичность. В среднем, миниатюрный квадроцикл потребляет 1.8-2 л топлива на 100 км пути. Конечно, расход бензина зависит от стиля езды, груза и особенностей дороги. По опыту владельцев, полного бака хватает на 180-200 км.

Сравнение с конкурентами

Avantis Hunter 7

Хантер 7 – бюджетный утилитарник, со взрывными техническими характеристиками. Стоимость и параметры квадроцикла не оставляют конкурентам ни единого шанса. Но противники у аппарата всё же есть. В список конкурентов входит: Irbis ATV 70S, Armada Pro Z1 и Stels ATV-110D.

В техническом плане Hunter на голову превосходит всех своих конкурентов. Отечественный квадроцикл оборудован мощным двигателем, автоматической КПП и множеством других интересных «фишек». Ближайший конкурент охотника – Stels ATV-110D, оснащённый мотором с рабочим объёмом 110 куб.см.

В плане цены у Хантера тоже нет противников. Новый аппарат стоит в пределах 65-70 тыс. р, а подержанный квадроцикл можно найти за 30 тыс.р. Учитывая, что китайский утилитарник Irbis ATV 70S стоит минимум 70 тыс.р, а Armada Pro Z1 почти 80 тыс.р, выбор очевиден.

Опыт эксплуатации

Avantis Hunter 7

Для многих покупателей квадроцикл Avantis Hunter 7 стал настоящей находкой. Удобный и простой в управлении аппарат идеально подходит для детей и подростков. Какие преимущества отметили владельцы Хантера?

  • Демократичная цена. Аппарат стоит всего 60-70 тыс. р (в зависимости от модификации и года выпуска).
  • Отличные характеристики. Производитель снабдил своё детище не только мощным двигателем, но и отличной комплектацией. Ребёнок, благодаря электростартеру и автоматической коробке передач, быстро разберётся с управлением.
  • Экономичность. На пересечённой местности аппарат расходует 2 л топлива на 100 км.
  • Привлекательный дизайн.
  • Мягкая подвеска. Ямы и ухабы практически не ощущаются при езде.
  • Качественный пластик. Одно из слабых мест утилитарников – пластиковые элементы. Крылья, капот, накладки и подножки Хантера 7 выполнены из качественных материалов, устойчивых к ударам и перепадам температуры.

В модели есть и несколько недостатков. Практически все владельцы жалуются на быстрый износ переднего тормоза.

Ремонт и тюнинг

Авантис Хантер 7 – идеальное соотношение цены, дизайна и технических характеристик. Модель практически не нуждается в особом тюнинге. При желании можно поменять сиденье, заменить передние тормоза, установить подогрев ручек и дополнительное освещение. Также для езды по бездорожью рекомендуется установить защиту от грязи.

С ремонтом тоже не возникнет проблем. Надёжная лошадка проработает без поломок не один сезон.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru