Armada 250: стильный внедорожник

Армада 250

Модель 250 предназначена для гонок по трассам и езды по дорогам общего назначения. Однако это не значит, что Армада 250 не проедет по грунтовке или пересечённой местности. Качественная подвеска (McPherson) и надёжные амортизаторы обеспечивают отличную управляемость и устойчивость квадроцикла.

Армада 250

Тайванский утилитарник идеально подойдёт для активного отдыха, мотогонок да и просто прогулок по шоссе. Машина уверенно держится как на асфальте или бетоне, так и на рыхлой почве, снеге и т.д.

Модельный ряд

В серию вошло несколько модификаций квадроцикла Армада АТВ 250. Версии отличаются как внешностью, так и техническими характеристиками. К примеру, в базовой модификации стоит 246 кубовый двигатель, а в аппарате АТВ 250С установлен мотор объёмом 250 куб.см. Отличие вроде и незначительное, но таких мелочей хватает.

Армада 250

Модификации:

  • Armada ATV 250. Это базовая модификация спортивного аппарата.
  • Armada ATV 250C. Спортивный квадроцикл оборудован мотором мощностью 20 л.с., механической коробкой передач, светодиодным освещением и хромированными дисками. Стоимость нового аппарата колеблется от 145 до 170 тыс. р.
  • Armada ATV 250D. В плане мощности, модель не отличается от базовой версии. Различия заключаются в конструкционных особенностях: подвеске, тормозах, а также комплектации.
  • Armada ATV 300A. Это мощнейшая машина линейки. Аппарат оборудован двигателем объёмом 282 куб.см и автоматической коробкой передач. Однако несмотря на увеличенную мощность, максимальная скорость аппарата на 10 км/ч ниже, чем у его предшественников. Квадроциклы АТВ 250 разгоняются до 120 км/ч, а модель 300А только до 110 км/ч. Стоит модификация немного больше стандартной версии, цена стартует от 175 и доходит до 190 тыс. р.

Armada ATV 250 – отличное решение для гонок и езды по городу. Владелец стильного аппарата, больше напоминающего трицикл, точно привлечёт внимание окружающих.

Технические характеристики

Тайванский квадроцикл, благодаря мотору мощностью 20 л.с, уверенно разгоняется до 120 км/ч. Крейсерская скорость аппарата составляет 100 км/ч. Конечно, это не предел мечтаний, но учитывая объём двигателя в 250 кубов, очень неплохой показатель. Чем же ещё порадует аппарат?

Технические характеристики модели:

  • Четырёхтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Хотя мотор для машины разрабатывался китайской фирмой, он отличается надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Электронное зажигание.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дисковое сцепление.
  • Внедорожные 10 дюймовые шины.
  • Независимая и зависимая маятниковая подвеска.
  • Дисковые гидравлические тормоза (спереди) и механические барабанные (сзади).
  • Предельная нагрузка – 200 кг. Аппарат подходит для езды вдвоём.
  • Максимальная скорость аппарата – 120 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 12 л.

Аппарат очень экономичен, полного бензобака хватает примерно на 150-170 км/ч. Владельцы отметили, что на 100 км машина «кушает» около 7 л топлива.

Конкуренты

Армада 250

Шоссейный квадроцикл Armada 250 пользуется огромной популярностью, благодаря низкой цене, мощности и стильному дизайну. Однако все преимущества не могут избавить его от конкуренции.

Основные конкуренты ATV Armada 250:

  • Тайванский квадроцикл SYM Quadraider. В плане внешности аппарат уступает Армаде, но по техническим характеристикам машина выигрывает. На квадроцикл Quadraider 300 установлен 280 кубовый мотор, система жидкостного охлаждения двигателя и независимая подвеска. Но цена аппарата SYM кусается, новая машина стоит 260 тыс. р.
  • Honda TRX Японская техника, выпущенная ещё в 2000 году, практически не уступает тайванцу. Мощность аппарата немного меньше, но в плане надёжности квадроцикл Хонда выигрывает.
  • Motax ATV A-24 Многие покупатели отдают предпочтение спортивному вездеходу, представленному в 2016 году. Модель не отличается высокой мощностью (10 л.с), зато выглядит более привлекательно. Motax идеально подходит для подростков и новичков, чего нельзя сказать об Армаде.

Конкуренцию тайванцу составляют и аппараты Kayo Viper 125 и Bashan BS 300S-A.

Опыт эксплуатации

Армада 250

Владельцев квадроцикла Армада 250 привлекла его универсальность, яркий дизайн и мощность. Хотя производитель позиционирует технику как дорожную, аппарат уверенно держится и на пересечённой местности. Также пользователи отметили:

  • Экономичность. На 100 км машина расходует всего 6,5-7 л топлива, а зависимости от дороги. На пересечённой местности потребление топлива увеличивается до 7,5 л.
  • Демократичная цена. Производитель смог создать надёжный и дешёвый спортивный внедорожник. Базовая версия аппарата из салона стоит около 140 тыс. р.
  • Высокая мощность. Под капотом стильного квадроцикла скрывается целых 20 л.с.
  • Неплохая комплектация. Разработчики установили на технику прикуриватель, поворотники, стоп-сигналы, зеркала заднего вида, удобное двухместное сиденье, металлический отбойник и задний багажник.
  • Устойчивость. Аппарат не переворачивается при наезде на кочки или ямы.

Отдельно стоит отметить ремонтопригодность техники. Тайванские аппараты пользуются значительным спросом в странах СНГ, поэтому с поиском запчастей проблем не возникнет. Да и ломается машине на так часто, как китайские бюджетники.

С тюнингом тоже дела обстоят просто. Стильный квадроцикл не нуждается в особых улучшениях. Некоторые пользователи меняют отбойник, ставят сиденье со спинкой и т.д. Более серьёзные конструкционные изменения не требуются.

Шоссейный квадроцикл Suzuki AT - 250 сс
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru